Есть два типа компрессоров: объемные и динамические. В объемных компрессорах воздух забирается в камеру путём всасывания, сжимается и подаётся в сеть при возвратно-поступательных движениях поршня. У динамических компрессоров принцип действия заключается в том, что детали турбины ускоряют среду, которая затем резко тормозится.
Масло в поршневых компрессорах, смазывает подшипники, поршни, цилиндры и клапаны, а в омываемых маслом винтовых компрессорах оно выполняет дополнительную функцию охлаждения и герметичности.
Компрессорные масла имеют большую важность в работе компрессорного оборудования, так как пренебрежение к регулярной замене или использование несертифицированных масел может негативнго сказаться на работе оборудования или стать причиной поломки.
Главной задачей масел является снижение трения деталей относительно друг друга, что снижает их износ с течением времени, а также уплотнение камер сжатия, особенно важно для винтовых компрессоров в силу их конструкционных особенностей. Защита от коррозии тоже ставится в задачу компрессорным маслам. Масло в компрессорном оборудовании подвергается различным нагрузкам, их результатом может стать окисление масла и образование отложений из воздуха, если он не проходил очистку фильтрами, задерживающими различные твёрдые частицы (производственная пыль).
Высококвалифицированные специалисты ООО «Пневматика» имея многолетний опыт в работе с компрессорным оборудованием помогут подобрать вам необходимые компрессорные масла. В выборе смазочного материала необходимо учитывать: тип компрессора, диапазона рабочих давлений, температуру сжимаемого воздуха.
Как видите подбор компрессорного масла — это серьёзная задача, которую можно смело передать сотрудникам ООО «Пневматик».
Мы имеем собственные складские помещения, что позволяет нам быстро доставлять заказчикам требующиеся материалы.